22. Техническая поддержка

Если при работе с ОСРВ Neutrino у вас возникают какие-либо трудности, то в первую очередь нужно заглянуть в документацию. Онлайновые электронные документы можно просмотреть средствами справочника Photon (Helpviewer) или Web-браузера. Базовым каталогом для документации является /usr/help/product.

К большинству из наших руководств существует онлайновый индексный указатель, доступ к которым производится щелчком мышью по следующей кнопке в верхней или нижней части каждого справочного файла:
Что делать, если вам потребуется еще помощь? Объем доступных справочных ресурсов зависит от приобретенного вами плана технической поддержки. Ресурсы включают в себя:
Некоторые из перечисленных ресурсов предоставляются свободно и бесплатно, для других требуется приобретение специального плана технической поддержки. Подробную информацию о наших предложениях по технической поддержке можно найти в разделе Services (Услуги) на сайте http://www.qnx.com.